Sunday, November 29, 2009

Kuala Lumpur

Ja uze byl v etom gorode 2 goda nazad, poetomu Petronas Twin Towers, telebashnja, muzei uze ne tak interesny. No u menja byla odna "me4ta", kotoruju mne hotelos vypolnit' kak mozhno skoree: sjest banana bread (bananovuju lepeshku, kotoruju delajut tol'ko tut) I vypit malazijskogo 4aja (vzbityj o4en' krepkij gorja4ij 4ai s bolshim koli4estvom moloka ). Posle togo, kak ja nashel hostel' ja srazu otpravilsja za poiskom togo, za 4em ja sjuda prijehal. 4erez pol 4asa mnoju byl sjeden blin I vypit 4ai. Drynja I Ljuba, jesli vy 4itajete etot blog, to naverno obliznulis :) mne daze tot samyj sosus dali, pomnite?
Jesli polu4itsja, to ja snimu na video kak delajut etu lepeshku I vylozu sjuda.

P.S. A Petronasy kone4no shikarnyje, mne o4en nravjatsja!

2 comments:

Anonymous said...

Synok,puteshestvennik!TY uze do Kuala dobralsja ,a ja tol'ko do raboty.I lepeshki u menja ne bylo i chaja toze.A uz pro Petronas i govorit' nechego,tol'ko Biomedikum videla

Ljubov said...

Mnjam-mnjam! sizu na rabote posldnije minuty, 4itaju tvoi blog i uze v zivote shikotit, a tut bananabred........u menja net kommentarijev po etomu povodu, ja teper i 4aj tot vkusnyj vspomnila...kak ze ja segodnja budu spat :))Eta lepjoshka samyj vkusnyj dessert!!!!!!!