Sunday, November 29, 2009

Top 5

Zakan4ivajetsja moje puteshestvije, vrjadli uze uze uvizu 4to-to sverjestestvennoje I tak kak menja postojanno sprashivajut gde lu4she vsego, ja sdelaju nebolshoi reiting osnovannyj na mojem 4ista-subjektivnom mnenii.
Mnogije mesta tjazelo sravnivat' I dlja na4ala ja podelju mesta na te gde klassno zit' I gde klassno puteshestvovat'. Tak ze ja dobavlju WOW mesta (samyje samyje) I pjaterku hudshih.

Top 5 lu4shih mest dlja prozivanija:
1. Tartu, Estonia
2. Gold Coast, Australia (do 40 let)
3. Stockholm, Sweden (posle 40)
4. Bali, Indonesia (poka molodoi)
5. Barcelona, Spain

Top 5 mest dlja puteshestvij:
1. Queensland, Australia
2. Palawan, Phiippines
3. Victoria , Australia
4. Thailand
5. Catalonia, Spain

Top 5 WOW mest:
1. Witeheaven beach, Australia
2. Coron island, Philippines
3. Perenthian island, Malaysia
4. 12 apolstles (Great ocean road), Australia
5. Ko Phi Phi, Thailand

Top 5 mest-urodov:
1. India (hot' ja tam ne byl, no moje puteshestvije okon4atelno privilo otvrashenije k tormozam-indusam I ko vsei ih Indii kotoaja ni 4to inoje kak odna bolshaja derevnja)
2. Bolshe ne pridumat'

Napominaju 4to reiting li4no-personalno-sobstvennyj!

2 comments:

Anonymous said...

Pro Tartu na pervom meste -eto mne ponravilos'!Ne razdeljaju tvoego mnenija

Aleksandr said...

Top 5 мест-уродов жжот :)