Thursday, November 26, 2009

S kem ja tusujus?

Kak ja uze pisal na Bali atmosfera o4en' druzeljubnaja I razdolbaiskaja, poetomu tut druzat vse so vsemi. Uze 4erez nedelju takoje 4ustvo, 4to ty tut zivesh dolgoje vremja, tak kak znakomyh uze nemerjanno.
Kogda ja tol'ko prijehal sjuda, ja srazu svjazalsja s Zenei s Sibiri, on prijehal s druzjami v otpusk na mesjac. 3 pary + Zenja, 30-40 let, o4en'horoshije ljudi.s nimi bylo prosto, ja ne 4ustvoval, 4to oni starshe menja, nadejus I oni ne 4ustvovali raznicy. Oni ujehali paru dnei nazad. Zvali k nim v gornyj Altai.
Bol'she vsego tut russkih I avstralijcev, vot I ja katajus na doske s russkimi parnjami,no jest' neskolkio znakomyh indonezijcev.

2 comments:

Anonymous said...

chernomazen'kii ty moi ,synochek!
A lysyi-eto Nikolai,da?

Aleksandr said...

Круто, когда приедешь уже? :)