Monday, November 02, 2009

Samyj korotkij ponedelnik

Etot ponedelnik u menja byl 4asov 15, po4emu - ugadaite sami. Sei4as sizu v Kuala Lumpur, zdu samolet na Manilu. Interesnyje osgushenija prihodjat kogda vyhodish iz samoleta, v Londone ja vspomnil sentjabr, tut ja vspomnil mamin parnik. Hot shas I 10 ve4era, na ulice gradusov 25, o4en vlazno I groza.
A jesho prikolno 4to ja vspomnil znakomyj zapah Azii. Vse kontinenty pahnut po svojemu, avstralija tak, azija tak, a jevropa po-tretjemu.
Ja zaplatil za bilet na 25 kron bolshe, 4toby samomu skazat gde ja ho4u sidet, tak 4to sidet ja budu u okna. Po4emu? Ja ho4u uvidet Petronas towers (malazijskije bliznecy) no4ju s samoleta. Ostalos tol'ko uznat odno, ne prokasil li ja so storonoi. A jesho jesli ja uznaju v kakoi aeroport menja povezut na Filipinah, togda za mnoi zajedut daivery :) hotja poka nikto ne znal kak nazyvajetsja aeroport. Vot prjamo sei4as ja slyshu shum - eto vzletajet samolet na Gold Coast. Ehhhh Gold Coast.
Poidu poguljaju, mozet 4e I sjem.

2 comments:

Unknown said...

Hehee..prikolno!!!
V proshlyj raz my prozevali Petronasy s samoleta. V etot raz zelaju uvidet! Dumaju sverhu dolzen byt krasivyj vid!
A mne po4emu-to banana bred vspomnilsja:))) Kak raz v Kuala objedalis

Anonymous said...

Саша,я думала,что ты побудешь в Куала/Лумпуре несколько днеи,а ты сразу летишь дальше.Какя разница во времени?И сколько нтебе до Манилы лететь.посмотрела твои видео фильмы,здорово!послушала твои голос.Успехов.целую.мама